12:22 В ХАРЬКОВЕ НАЧАЛИСЬ МАССОВЫЕ "ЗАЧИСТКИ" | |
Для уничтожения зеленых насаждений харьковские власти перенимают опыт НКВД по уничтожению людей. В ночь с 7 на 8 февраля, с субботы на воскресенье, жители одной из центральных улиц Харькова были разбужены шумом пил и падающих деревьев. На улице рубились деревья. Все. А все воскресенье и понедельник, уничтоженные деревья вывозились. Теперь Рымарскую не узнать. Общественные слушания, консультации с общественностью, - не для нынешней харьковской власти. На общественность она плевала уже через неделю после своего избрания, плевала хорошо и смачно. Но, все-таки, своими протестами жители "доставали" градоначальников, вот те и решили решать проблему кардинально: быстро и по-своему, когда все спят. И не скажешь, что такая зачистка - ноу-хау: в 30-е годы НКВД тоже старалось брать "врагов народа" ночью и в выходные, - чтобы никто не видел: Подробнее об этом см. в обращении местной жительницы, Инги Микулинской. С. Шапаренко Мой город!!! Улица Рымарская - одна из центральных и самых старых улиц нашего города. В XVII веке здесь жили ремесленники лымари, или рымари, занимавшиеся выделкой кож и изготовлением шорных изделий. Отсюда получила название улица. В начале XVIII века она начала быстро застраиваться. В настоящее время это одна из немногих улиц, где маленькие деревянные домики гармонично соседствуют с архитектурой 19 века. По обе стороны дороги растет ряд зеленых насаждений, которые отделяю пешеходную зону от проезжей части, а так же дают тень в летнюю жару. А точнее росли ..,.и давали тень... Вчера вечером, возвращаясь домой, я была крайне удивлена тем, как видоизменилась моя улица. Все деревья по обе стороны тротуара были уничтожены. Казалось, что гигантский бульдозер, пройдя по улице, подмял под себя, все, что стояло на его пути. Вышла в яндекс и сделала запрос "Рымарская, реконструкция". Ответ был неутешителен... Оказывается, уже достаточно долгое время в мэрии решался вопрос о реконструкции города, т.е. сделать город более удобным для автотранспорта. И решился... А вот о том, что зеленые насаждения позволяли жителям Рымарской не задохнуться в летнюю жару, никто не подумал... Кроме того, расширив Рымарскую на полтора-два метра, проблемы авто-пробок не решишь, так как в основном пробка образуется из-за поворота на Бурсацкий, по которому проходит основная дорoга, и выезжающие с Рымарской, должны пропустить основной поток машин. А урезание тротуаров приведет к тому, что люди будут вынуждены ходить по проезжей части. Однако у городских властей свой взгляд на данную проблему: «Рымарскую нужно расширить, чтобы увеличить пропускную способность, — цитирует "Сегодня" директора института "Харьковпроект" Татьяну Поливанову. — Здесь транспорт, двигаясь в сторону площади Конституции, всегда простаивает. Тротуар придется уменьшить, но зато это разгрузит движение. Дорога, как и сейчас, будет односторонней». Вместе с тротуаром «пострадают» и деревья - все старые насаждения снесут, а взамен высадят новые, пятилетние. Также появятся фонари и лавочки. Интересно, как госпожа Поливанова это представляет? после "урезания" тротуара пешеходам остается незначительный кусочек где-то 1м-1,5м. Да и то не везде, так как во многих участках улицы ступени магазинов и офисов уже сейчас выходят практически на проезжую часть. Единственный шанс посадить снова деревья и поставит запланированные лавочки с фонариками - это разместить все великолепие на балконах и крышах, дабы "счастливые местные жители могли по вечерам с наслаждением вдыхать бензиновый смог. «Тесно не будет, — считает Татьяна Поливанова. — К тому же, Рымарская никогда не была особо важной для пешеходов. А уважаемая госпожа Поливанова когда-нибудь ходила по Рымарской? Очень сомневаюсь!!! На этой "незначительной" для пешеходов улочке, находится онкодиспансер, эндокринологический диспансер, областной овир, школа и множество мелких магазинов. Не говоря уже о том, что там большое количество жилых домов, жители которых, вынуждены будут теперь лавировать между машин. Харьковчане, которые каждый день ходят по Рымарской, против расширения части для автолюбителей за счет тротуаров. Кроме того машины здесь паркуются вдоль дороги и прямо на тротуарах. То же самое будет и после расширения. На каждом кусочке будут парковаться - вообще будет не пройти. Тем более, что госпожа архитектор считает, что расширение дороги позволит парковать автомобили, как и сейчас, с обеих сторон. И напоследок: даже маленьким детсадовцам известно, что зеленые насаждения - это легкие городов, гигантская кладовая чистого воздуха!!! Один гектар леса в течение года очищает восемнадцать тысяч кубических метров воздуха. Парки, сады, скверы в городах — это, как правило, зоны отдыха, здоровья, благотворно влияющие на организм человека. Лишить город зеленых насаждений - это все равно, что удалить легкие у человека. В развивающихся промышленных городах мира проблема сохранения воздушной среды стала одной из самых животрепещущих. А у нас самая животрепещущая проблема - это как можно быстрее превратить весь город в проезжую часть. Во время Великой Отечественной войны фашистские оккупанты разрушили Ботанический сад в Харькове, уничтожив огромное количество зеленых насаждений. Наши власти прекрасно продолжают это начинание. И плевать им насколько увеличится среди харьковчан процент онкологических и бронхолегочных заболеваний. Они ведь не живут в центре города и не дышат выхлопными газами... А на народ на…ть!!! Ребята, я прошу тех, кому не безразлична судьба Харькова и его улиц, перепостите это у себя. Так как Рымарская - это только начало беспредела. Такая же судьба ждет Пушкинскую и многие другие старые улочки города. Может быть, удастся привлечь внимание к этому беспределу!!! Первоисточник: http://gasmina.livejournal.com/64815.html#cutid1 | |
|
Всього коментарів: 0 | |