В редакцию нашего сайта обратился читатель с просьбой о консультативной помощи. Просим в комментариях помочь нашему читателю и дать компетентный совет.
Текст сообщения:
Я приобрел ванную, декоративную панель к ней и ножки и другие товары в магазине "Э......" с доставкой. После доставки я обнаружил, что мне не представили документы (паспорт, технические данные, информация о размерах, инструкция по установке и т.д.) на ванную, декоративную панель к ней и ножки к ванной. И кроме этого от ванной идет едкий неприятный запах, хотя в момент выбора товара, в магазине стоял аналог без какого либо запаха.
При обращении по телефону в отдел "Сантехника" магазина "Э......." с просьбой предоставить мне документы на приобретенный товар я получил отказ со ссылкой на поставщика товара, у которого на данный момент этих документов нет и появятся они не раньше чем через неделю с завозом новой партии ванн.
На следующий день, до истечения 14 дней с момента покупки, я зарегистрировал в администрации магазина "Э………" жалобу с претензиями на действия продавцов в предоставлении мне некачественных услуг и товара. К жалобе я приложил копии всех чеков в день закупки .
Скажите, пожалуйста, какая служба, на каких условиях, может проверить приобретенный мною товар (ванную, декоративную панель) на токсичность?
Что мне делать дальше, если данные о токсичности выделений от акриловой ванны подтвердятся?
Какие санкции можно применить к продавцам токсичного товара?
Какие санкции можно применить к продавцам, продающим товар без документов на него?
Спасибо.
|