Крысячий материализм и антропоценризм.
Владимир Карстен -Вфкг

Крысячий материализм и антропоценризм.

Ответ на рецензию Анатолия Фёдорова 12 15:23.06.2010 к публикации: «Учитель и или ученик» (Владимир Карстен -Вфкг)

""А что нибудь и более конкретного МОЖЕТЕ сказать?Что лучше ПОНИМАТь, чем просто ЗНАТЬ - экая КЛАДЕЗЬ мудрости! Всемирный кризис-что делать? Всеобщая коррупция в России-что делать?Я понимаю,что ВЫ не знаете ОТВЕТА,как не знает его НИКТО! Но...хоть с какого конца НАЧИНАТЬ решать эти вопросы?""

Конечно, я могу говорить и уже написал много КОНКРЕТНОГО, но марксисты - материалисты - антропоцентристы - капиталисты этого НЕ ВИДЯТ, поскольку "шестеренки их мышления" имеют индуктивный (тактический) принцип причинно-следственных "зацеплений". Они смотрят на ТРИединое Бытие со стороны ВЕЩЕСТВЕННОЙ материальности, эмоциональной - изменчивой восприимчивости, денежно - экономической = суетно - тактической выгодности. Они и не пытаются ПОНЯТЬ Смысл ДЕДУКТИВНОГО мышления и планирования, поскольку вся их теория и идеология построена на ИНДУКТИВНОМ принципе = они смотрят на действительность от суетной КОНКРЕТНОСТИ - "снизу, от травы пытаются увидеть лес" действительности.

О "КЛАДЕЗЬ мудрости": Я давно ищу внятное объяснение "ПОНИМАНИЯ" и только несколько дней назад нашел одного автора: Грегори Бейтсона / http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000902/st000.shtml , который МУДРО пишет о "знании знания" и о шизофрении знания, но еще не конкретно о ПОНИМАНИИ. Если у Вас есть более конкретные объяснения этого феномена сознания, прошу поделиться.

По поводу "всемирного кризиса", "всеобщей коррупции", приближения глобальной политической и экологической катастрофы Вы опять требуете "ЗНАНИЯ", а не ПОНИМАНИЯ основополагающих ПРИЧИН. Ведь это почти каждому ясно, что с ПОСЛЕДСТВИЯМИ бороться проще, поскольку они видны невооруженным взглядом, но пока не будут устранены ПРИЧИНЫ: такая борьба является бесполезной тратой сил и ресурсов - только усугубляет ситуацию.
Но, в том и проблема, что "Проблемы не решаются средствами системы, их породившей и накопившей!" А "основным СРЕДСТВОМ" существования и самосохранения имеющейся системы социальных отношений является "материалистически АНТРОПОЦЕНТРИЧНОЕ "понимание" экологической и социальной действительности". Уже много раз повторял, что "ПРОБЛЕМЫ сидят в головах тех людей, которые борются с проблемами". Ситуация абсолютно аналогична той, когда "ученые" ГЕОЦЕНТРИСТЫ пытались решать астрономические и навигационные проблемы на основе своих представлений и "ЗНАНИЙ", основанных на ВЕРЕ в утверждения Аристотеля и Птолемея, но при полном отсутствии ПОНИМАНИЯ действительных ПРИЧИН и последствий.

В конечном итоге оказалось, что виновата не умопомрачительная "сложность" реальной действительности, а заскорузлая ВЕРА в собственные виртуальные "ЗНАНИЯ", которые были сфабрикованы и догматизированы многими поколениями "научных авторитетов", в угоду укреплявшейся монархической ВЛАСТИ. Сегодня известно, что ГЕЛИОЦЕНТРИЧЕСКАЯ теория существовала задолго до Аристотеля и Птолемея, но все упоминания о ней всячески скрывали, замалчивали или дискредитировали тысячи "ученых", кормившихся от ВЛАСТИ, только потому, что вся пропагандистская машина ВЛАСТИ была основана на мистико-религиозных догматах.

Теперь "пропагандистская машина ВЛАСТИ" основана на догматах "материалистического антропоцентризма", в котором роль ВЕРЫ играют освященные авторитетами науки "ЗНАНИЯ", как и прежде: оправдывающие существование и борьбу за самосохранение нынешней системы ВЛАСТИ.
Именно поэтому, "науки" плодятся делением, углубляются в бесконечные детали КОНКРЕТИКИ, обрастают специфически корявыми терминологиями до того, что "наученые" одной "наукой" перестают понимать друг - друга, а порой и самих себя. Посмотрите на "научные" конгрессы, конференции, симпозиумы, фестивали и т.д., чем они плодотворнее церковных соборов и собраний? Только тем, что в каждом отчете значится, что "вскрыты новые ПРОБЛЕМЫ", но никто не предложил действенного решения уже известных ПРОБЛЕМ, поскольку собираются они вовсе не для этого.

Идет жесткая и жестокая технологическая борьба за глобальную; политическую, научно-технологическую, информационно-психологическую и т.д. гегемонию по принципу: "Победителя не судят", в надежде на подавление конкурентов на обладание остатками природных ресурсов. Такая борьба ничем не лучше борьбы между крысами на корабле, севшем на рифы. Она вполне диалектична и материалистична, но конец ее предопределен "крысячим" менталитетом и мировоззрением.
Поэтому, только вчера написал:
===
За последние 70 - 80 лет умерло не меньше 3 000 000 000 человек. Из них, десятки миллионов погибли под колесами транспорта, сотни миллионов - от несчастных случаев, недостатка медицинской помощи, голода, жажды, эпидемий и еще сотни миллионов погибли насильственной смертью по политическим причинам.

Если люди не желают содействовать установлению более совершенной и гармоничной системы ВЛАСТИ, которая способна устранить причины ЛЖИ, страха и насилия или даже не желают об этом думать, то им и человечеству в целом никто и ничто не поможет. По прогнозам ответственных ученых, если люди не изменят свой образ мышления и образ жизни, то человечеству осталось существовать не более 20-ти лет.

Я предлагаю этот новый - гармоничный образ мышления и жизни: потратил 23 года жизни, чтобы достигнуть осознания и понимания того, что можно предложить как альтернативу гибнущей системе, но у меня нет средств, чтобы выпустить книгу с изложением нового мировоззрения. Нового - только постольку, поскольку забыто и дискредитировано мировоззрение: Гераклита, Платона, И.Христа.

""Хаос и разруха начинаются в человеческих головах и воплощаются в их делах!"

Поэтому я веду тему: Экология сознания - http://npo.vo.uz/publ/oficialnye_avtory_mechty/vladimir_karsten/31 или http://proza.ru/avtor/wfkh2005

У Аристотеля много смысловой "мути", но истинна его мысль: Рабы - потому рабы, что не способны организовывать свою общественную жизнь. Свободным может быть только "человек - ПОЛИТИЧЕСКИ ответственный".

=============================

Рецензия на «Рычаг Архимеда» (Владимир Карстен -Вфкг)

Уважаемый Владимир! Я стою к ВАМ в оппозицию, поскольку Маркса Вы не понимаете,а там,где понимаете=понимаете неверно! "Прицеплюсь" только к этой фразе:"Именно поэтому ему не удалось ничего закончить, кроме критики капитализма. Но другого результата и не требовалось".
Критика капитализма ИМЕЛА изначально СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ как установления Марксом КОММУНИСТИЧЕСКИХ начал (принципов) в жизни Будущего Человечества. Чего и зачем критиковать что-то,если не знаешь,чем ЗАМЕНИТЬ!
Сейчас-то огромную ценность и приобретает не его ошибочная теория "диктатуры пролетариата", а Великая Теория Научного коммунизма...сводящееся-то, на деле, к нескольким фундаментальным положениям. Каким? Читайте у меня "Как Ленин извратил Маркса".
С уважением.А.Ф.

Анатолий Фёдоров 12 14:50.06.2010
===

Вернее, - даже только к одному "положению": "От каждого - по способности, каждому - по потребности!" и "блага польются полноводной рекой". Хотя давно известно, что способности ХВАТАТЬ развиты материалистической = "имперско - эгоистической" системой намного сильнее, чем способности ДАВАТЬ. Поэтому говорят: "Не съем, так надкусаю!" Нет предела жадности и "потребностям" антропоцентричных ЭГОИСТОВ, для которых ПРИРОДА является "неисчерпаемым складом", предназначенным для удовлетворения их физиологических "потребностей". "Вдруг" обнаружилось, что "склад" исчерпаем, материализм легче всего трансформируется в ВЕЩИЗМ и в войну за обладание "материальными ресурсами", а безмозглый аТЕАЗМ образует в головах "дву-лектиков" такие "черные дыры", из которых не может вырваться ни одна "путняя мысля". При этом, многие еще даже не обнаружили, что марксисты всех мастей "мыслят" теми-же мыслями, что и имперские капиталисты, только клише у них слегка различаются.

Вы занимаетесь "отмыванием" марксизма, который замешан на гнилых: материализме, диалектизме и атеизме. Их "отмыть" невозможно, поскольку они "замешаны" на эгоистическом антропоцентризме, который питается собственными фантазиями и принципиально игнорирует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, заслоненную плотной ВЕЩЕСТВЕННОСТЬЮ: "Чем тысячу раз услышать или сто раз увидеть, лучше один раз потрогать", а еще лучше - присвоить! Вот и получается, что весь "смысл" существования антропоцентристов сводится к ПРИСВОЕНИЮ - ПОТРЕБЛЕНИЮ = к функции "черной дыры", которой они и становятся, признавая себя (в душе? и в "научных" теориях) "облезлыми обезьянами" или "свино-павианами".

==========================

Рецензия на «Крысячий материализм и антропоценризм» (Владимир Карстен -Вфкг)
Анатолий Фёдоров 13 13:51.06.2010
===
""НЕ Человечество ,а ,точнее, "Европейский Титаник" семимильными шагами Устремился в пропасть.Так же и когда-то "загнулась " Великая Египетская Цивилизация,но...человечество выживет, ибо бразды правления возьмет Китай и с КОНФУЦИАНСТВОМ он подомнет остальной мир! Так я полагаю.
Надеяться на всеобщее разовое "просветление мозгов" - не приходится.
Лучшее - рождается в головах одиночек и транслируется своим ученикам, а те...и т.д.""

Эка Вас "кинуло" в "КОНФУЦИАНСТВО", которое почему-то ужилось и с маоизмом и с нынешним "азиатским капитализмом". Если "судить не по словам, а по делам их", то получается, что "конфуцианцы", которых уже почти четверть населения планеты, намерены ПОТРЕБЛЯТЬ еще больше, еще активнее и еще бездумнее, чем имперски цивилизованный, евро-американский "Титаник". "Тараканья" или "саранчачья" идеология ничем не лучше "крысячей", а во многих отношениях даже хуже, поскольку сильно приправлена мафиозным тоталитаризмом и более принципиальным отказом от стратегического - рационального - логического - дедуктивного мышления. "Сила" АДептов "конфуцианства" в плодовитости, во всеядности, в бездумной исполнительности и в еще большей суетной приземленности. Оправдывается она даже не "ЗНАНИЕМ", а мумифицированной мифологией, осмыслять которую никто и не пытается. Их гегемония позволит лишь еще быстрее "перегрызть" ту "ветку", на которой "сидит человечество".

Поэтому, единственное средство избавления от безумия антропоцентризма - скорейший переход всех мыслящих людей к мировоззрению СМЫСЛОЦЕНТРИЗМА. Для этого нет необходимости что-то "переворачивать" в объективной действительности, достаточно МЫСЛЕННО перейти на другую "точку зрения", чтобы на переднем плане восприятия оказались "прозрачные" взаимодействия вечных Смыслов Бытия. За ними будет хорошо видна энергетическая сущность Бытия и намного понятнее станут ПРИЧИНЫ материальных воплощений = трансформаций эволюционирующей вещественности.

Я не надеюсь на "всеобщее", а тем более на "разовое" - мгновенное "просветление мозгов", но это возможно в режиме "цепной реакции" = распространения смыслоцентричного ПОНИМАНИЯ -- "трансляции от уже понявших к еще не понявшим" за несколько ближайших лет. Недостатка в умных и вдумчивых людях нет, требуется лишь убедительно показать НАПРАВЛЕНИЕ конструктивного и эффективного МЫШЛЕНИЯ, которое непременно приведет к целостному = нефрагментированному и последовательному ПОНИМАНИЮ реальной ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Смысл "Гордиева узла" всех человеческих проблем в том и состоит, что бесполезно его "рубить" или тянуть за концы проблем со стороны материальности. У него существует одно - единственное решение: сложить в собственном ПОНИМАНИИ адекватную модель взаимосвязей и взаимодействий Вечных Смыслов Бытия. В этом легко убедиться, начиная проверку своих знаний от высшего дедуктивного принципа: ТРИединства Бытия = Смысла - энергии - материи(закономерно, соответственно Смыслам - структурированной энергии).

= = =
Гармония - реализуемая функциональность.

© Copyright: Владимир Карстен -Вфкг, 2010
Свидетельство о публикации №21006130561

Категорія: Автори Мрії | Додав: ВФКГ (13.06.2010) | Автор: Владимир Карстен. W
Переглядів: 2339 | Коментарі: 37 | Теги: проблемы, вера, смысл, бытие, Знание, понимание, антропоцентризм, смыслоцентризм, мышление | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 371 2 »
avatar
1
Владимир Федорович, как Вы представляете себе комплексную программу "разового" - мгновенного "просветления мозгов"? Как в нынешних условиях можно осуществить "цепную реакцию"?
avatar
2
"" Владимир Федорович, как Вы представляете себе комплексную программу "разового" - мгновенного "просветления мозгов"? Как в нынешних условиях можно осуществить "цепную реакцию"? ""

Почти все взрослые люди должны представлять себе процесс размножения клеток делением в благоприятной питательной среде: одна клетка делится на две, две - на четыре, четыре - на восемь, ... Сколько клеток будет после сотого цикла деления? Но, для того, чтобы хоть что-то материализовалось необходимо объединение достаточного Смысла с достаточной Энергией. Если смысловое содержание генетического кода нарушено, то деление не будет происходить даже в самых благоприятных условиях. Аналогично - единственная логическая ошибка в компьютерной программе непременно приведет к сбою в процессе ее реализации.

Но, как самая жизнеспособная клетка без энерго-питательной среды, так и программа в компьютере без электрической энергии ничего реализовать не смогут.
Одним из сценариев может быть появление мощного "детонатора" или нескольких инициативных социальных "детонаторов", которые воспримут теорию Консолидаризма и Смыслоцентризма, как непосредственное руководство к организационной деятельности.

Другой вариант связан с реализацией программы Форум, в связи с которой у меня сохраняются надежды на Ваше активное содействие, как специалиста в этой сфере.
Третий вариант может реализоваться при моем гипотетически возможном участии в работе Всемирного философского форума -- http://wpf.unesco-tlee.org/rus/indexr.htm
Есть и другие - более или менее вероятные сценарии реализации теоретических возможностей.
Поэтому, когда говорят, что "идеи витают в воздухе", то надо понимать, что на уровне смысло-логических связей будущее уже сформировалось в определенный образ, которому предстоит материализоваться в действительности. Так, задолго до английской буржуазной революции были сформулированы идеи и принципы буржуазной демократии, без реализации которых победа и стабильность буржуазных отношений была бы невозможной, как во Франции начала 19-го века или в России начала 20 - 21-го века.

К нашему счастью, в наше время динамика информационного обмена стремительно нарастает и непременно найдутся энергичные организаторы, которые отдадут предпочтение эволюционным преобразованиям, с сохранением достижений цивилизации перед угрозой их утраты, по другим сценариями развития событий, как "теория золотого миллиарда".
По описанию евангелиста Иоанна, со слов И.Христа и Нострадамуса, это может произойти в ближайшие месяцы "как гром, среди ясного неба", поскольку здравомыслие и ПОНИМАНИЕ порождают уверенность, надежду и доверие, дефицит которых ощущается все более определенно.
= = =
Гармония - реализуемая функциональность.

avatar
3
Человечество считает себя разумной расой.
Ну... Человечество - это пока что умная раса, а не разумная. Разумная раса не уничтожает среду своего обитания.
Человечество подобно младенцу, который ходит в туалет под себя.
Какие претензии могут быть к беспомощному младенцу?
avatar
4
Человечество - не колония одноклеточных. В нем были и есть личности, как Сократ, Платон И.Христос, Л.Толстой, были и есть миллионы понимающих и ответственных мыслителей, деятелей и просто граждан, не отделяющих свои личные интересы от интересов и судьбы человечества и человеческой цивилизации.

С другой стороны: есть дети по возрасту, по социальным причинам, по имеющимся потенциальным и актуальным возможностям. Необходимо лишь, чтобы каждый занимался в свое время и своим делом. Методы определения и развития способностей уже хорошо отработаны и проверены в процессе подготовки космонавтов, в некоторых других направлениях подготовки специалистов и могут совершенствоваться. Остается распространить их на все население, что позволит многократно увеличить долю успешных и счастливых людей в обществе, повысить эффективность деятельности научных, государственных, общественных организаций и т.д. При устойчивом желании и достаточной целеустремленности даже небольшой группы инициативных и ответственных граждан, можно в короткие сроки очень многое сделать в направлении повышения уровня РАЗУМНОСТИ в социальной деятельности.
Когда будет четкое и ясное понимание принципов существования и развития действительности, тогда все проблемы трансформируются в организационные, технологические и технические задачи, имеющие варианты оптимальных решений.
= = =
Гармония - реализуемая функциональность.

avatar
5
Мыслители были на протяжении всей истории человечества, сейчас есть и будут всегда.
Но не о них речь.
Чем больше в обществе людей, занимающихся именно своим делом, тем лучше для социума. Очевидно, что человек на своём месте в жизни выгодно отличается от человека, занимающимся нелюбимым делом. Когда человек на своём месте, когда у него "душа в полноте" :), то у него и депрессий не будет, и тяги к алкоголю, к наркотикам и к насилию также не будет.
Так как взрослым людям трудно менять свои жизненые привычки, даже если они ущербные, то "спасение" человечества вижу в воспитании РАЗУМНОСТИ в детях.
avatar
6
"Так как взрослым людям трудно менять свои жизненные привычки, даже если они ущербные, то "спасение" человечества вижу в воспитании РАЗУМНОСТИ в детях."

Возникает вопрос о воспитании воспитателей, о создании учебных программ для подготовки преподавателей педагогических ВУЗов, о принципах и технологиях отбора кандидатов в педагоги, о повышении престижа и улучшении условий педагогической деятельности.
Но все это не принесет ожидаемых результатов без стремления к максимальному РАСШИРЕНИЮ мировоззренческого КРУГОЗОРА воспитателей и воспитуемых, поскольку ЧАСТНОСТИ становятся ПОНЯТНЫ только на фоне более или самого ВЫСОКОГО уровня ОБОБЩЕНИЯ.

Человек становится понятен сам себе только на фоне понимания истории общества - Цивилизации, а проблемы Цивилизации становятся понятны на фоне понимания самых общих Законов и Принципов Бытия - существования и взаимодействия. Поэтому: не надо бояться "абстакций", поскольку это - не игнорирование конкретики, а концентрированное выражение определяющих СУЩНОСТЕЙ, бесконечного ряда частностей. Кто понимает ПРИНЦИПЫ функционирования целого, тот легко разберется с назначением и местом любого элемента в системе взаимодействий.

Но была и есть тенденция к притуплению любопытства воспитуемых и учащихся, к ограничению кругозора и мистификации их сознания - самосознания.
Продолжение: http://proza.ru/2010/06/23/138 # Панацея понимание. - естествознание, 23.06.2010 02:02

avatar
7
Безусловно, должно быть "стремление к максимальному РАСШИРЕНИЮ мировоззренческого КРУГОЗОРА воспитателей и воспитуемых". Но откуда ему взяться, на какой почве возникнуть? Ведь уже многое открыто, сформулировано, доступно для обобщения и применения. Это мы и немногие ещё могут видеть отсутствие понимания законов и принципов, взаимосвязей, рисков и последствий. А самому человеку представляется, что он вполне понятен сам себе, и в результате тенденция к притуплению любознательности продолжает давать о себе знать.
Вот поэтому и сохраняется актуальность вопроса о механизмах вовлечения каждого гражданина в единый познавательный процесс. Иначе законы потребительского мира будут и дальше порождать иллюзию самодостаточности существующего положения вещей.
А вот насчет тезиса о совершенствовании системы образования я согласен. С удовольствием процитирую Вас: "Возникает вопрос о воспитании воспитателей, о создании учебных программ для подготовки преподавателей педагогических ВУЗов, о принципах и технологиях отбора кандидатов в педагоги, о повышении престижа и улучшении условий педагогической деятельности". Ни с этого ли нужно начинать?
avatar
8
Если начинать с этого, то как Вам понравится проект создания в городе акционерной Педагогической Академии, как полный цикл воспитания и образования по подготовке педагогов для педагогических ВУЗов Украины. Это означает: комплекс учреждений; от ясельного воспитания до докторантуры и исследовательского центра, где все будут учиться и учить одновременно.
avatar
9
Идея сформулирована заманчиво. Но для полной ясности необходимо более подробное описание.
avatar
10
Допустим:
Исследовательский центр - 10 чел.
Преподавательский состав - 30 чел.
Докторанты - 20 чел.
Аспиранты - 40 чел.
Студенты - 500 чел.
Школьники - 1000 чел.
Дошкольники - 1000 чел.

С дошкольниками занимаются студенты и школьники под руководством докторантов и аспирантов, ... , с аспирантами и докторантами занимаются преподаватели и исследователи.
Часть воспитанников имеет возможность заниматься по интернат-принципу (иногородние и др. причины).

Для тех, кто хочет понимать - информации достаточно, кто не хочет - бесполезно в любом объеме.

avatar
11
Quote
Для тех, кто хочет понимать - информации достаточно, кто не хочет - бесполезно в любом объеме.

Подскажите, где можно посмотреть:
финансовую сторону проекта, программы академии, учебный план. Кстати, что значит акционерная педагогическая академия. Почему потенциальным акционерам должно быть интересно? Чем академия принципиально должна и будет отличаться от традиционной системы подготовки педагогических кадров?

avatar
12
""Подскажите, где можно посмотреть:
финансовую сторону проекта, программы академии, учебный план.""

Проблема в том, что разработчиков - исполнителей очень много, а "генераторов" перспективных проектов очень мало. Поэтому есть интересная система грантов, предназначенная для выуживания конструктивных ИДЕЙ при минимальном финансировании. Для оформления эскиза "архитектора" в готовый проект с рабочими "чертежами" необходим коллектив профильных специалистов, поэтому генеральные конструкторы чаще всего имеют большее значение, чем количество и состав проектировщиков.

""Кстати, что значит акционерная педагогическая академия. Почему потенциальным акционерам должно быть интересно?""

Я не знаю законов Украины, но во всем мире существуют частные и прочие учебные заведения, которые должны соответствовать определенным минимальным стандартам, а в остальном реализуют свои цели. Акционерная форма позволяет проще консолидировать необходимый капитал, сделать проект более демократичным - прозрачным - социально конструктивным и т.д. Инвестиции в "человеческий капитал" являются самыми доходными в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Появится возможность воспитания и обучения своих наследников с гарантированным уровнем качества и без командировок в "Лондон(ы), Париж(и)".

""Чем академия принципиально должна и будет отличаться от традиционной системы подготовки педагогических кадров?"

Сейчас есть система педагогических "ПТУ", готовящих ремесленников от педагогики для школьного "натаскивания на знания". Нет точных данных, но огромная часть выпускников не способна и не собирается работать по специальности. Поэтому большая часть преподавателей приходит из других вузов и о педагогике имеет очень смутные представления. Преподаватель становится учителем через много лет практики или вовсе не становится, а за это время он духовно "калечит" сотни или тысячи детей, которые через несколько лет становятся гражданами общества и государства.

Поэтому современное общество можно считать обществом "педагогического брака". Академия должна быть ориентирована на отбор и воспитание интеллектуальной элиты, для воспитания воспитателей всего общества и руководителей высокого уровня.

avatar
13
Предлагаю открыть пилотную площадку в виде отдельного форума здесь: http://ecorezerv.ucoz.ua/forum/
Этот сайт концептуально ориентирован на аудиторию детей и их наставников и решает задачи экологического образования и просвещения подрастающего поколения. Кроме того, целью этого ресурса является объединение активных природоохранных сил, деятельность которых направлена на развитие детского экологического движения в масштабах всей Украины. На сегодняшний день к этому информационному ресурсу имеют отношение детские организации из Львова, Запорожья, Горловки, Сум, Кировограда, Житомира и других городов.

Я предлагаю русский язык этого форума, так как он является наиболее распространенным в Интернете. В созданных разделах форума зарегистрированные пользователи смогут создавать неограниченное количество тем, загружать свои материалы, вести дискуссии.

Если обнаружится позитивная тенденция в участии заинтересованных лиц, то издательство "Вестник Мечты" возьмет на себя рекламную кампанию этого проекта.

Название форум-проекта: Акционерная педагогическая академия

Владимир Федорович, какие разделы форум-проекта нужно открыть в первую очередь?

avatar
14
"какие разделы форум-проекта нужно открыть в первую очередь?"

Первым делом необходимо оформить "Информационно-ознакомительный раздел", в котором должно быть достаточно полное описание проекта, общая информация о ходе реализации проекта, небольшой форум для потенциальных акционеров с консультациями по правовым вопросам. Остальную информацию лучше разместить в разделе для акционеров, которые получают право входа после приобретения минимум одной акции с одним голосом.

Там должны быть разделы:
--Учредительные документы.
--Юридическое обеспечение проекта.
--Структура и организационные вопросы.
--Статистика и отчетность.
--Практическая деятельность.
--Отдел кадров.
--Имущественные и бытовые вопросы.
-- и т.д. - все, что не касается непосредственно учебно-воспитательного процесса. На эту сферу акционеры смогут влиять только после тщательного обсуждения и через совет акционеров.

Нужно будет найти юриста - пенсионера или ... , чтобы было пошаговое описание мероприятий по оформлению, регистрации акционерного общества. Будет естественным предложить городу и области пакеты акций, но это все надо будет изложить в ознакомительной информации.
Если стоимость акции будет от 100 гр. до 100Е, то любое участие в проекте может быть увязано с членством в акц. обществе. Желательно, чтобы это была "народная" - общественная Академия (предлагаю писать с большой буквы).
= = =
Гармония - реализуемая функциональность.

avatar
15
Я сейчас в отъезде. И буду обязательно способствовать проекту.
Этот проект обязательно нужно развивать.

Не понятны термины "юрист-пенсионер", "стоимость педагогической акции", почему "от 100 гр. до 100Е"?

avatar
16
"Не понятны термины "юрист-пенсионер", "стоимость педагогической акции", почему "от 100 гр. до 100Е"?"

"Юрист пенсионер" это такой юрист, который еще дееспособен, но уже понял, что не все можно перевести в деньги. Надеюсь, что таковой найдется.

"Стоимость педагогической акции" должна быть такой, чтобы студенты и их родители, преподаватели и любой гражданин; могли бы без больших жертв инвестировать часть своих финансовых средств в организацию и деятельность Академии. При этом очень важно, чтобы ДОВЕРИЕ акционеров - инвесторов имело четкие и убедительные основания. Таким основанием может быть четко расписанная нормативно-правовая база проекта, с возможностью постоянного контроля за исполнителями.

Другими словами: необходимо готовить подробное описание проекта и искать активно заинтересованных, могущих и принципиальных людей. Здесь вопрос опять упирается в необходимость реализации проекта Форум, без чего найти толковых людей будет очень-очень трудно.
= = =
Гармония - реализуемая функциональность.

avatar
17
"...
Это означает: комплекс учреждений; от ясельного воспитания до докторантуры и исследовательского центра, где все будут учиться и учить одновременно.
"
Мне вспомнилась информация об учебном центре в Броквуд-Парке, основанном Кришнамурти smile

См. http://www.krishnamurticentre.org.uk

avatar
18
Всё начинается с малого.

Очевидно, что для начала необходимо сформировать ядро (на первых порах - 3 человека) акционерной Педагогической Академии (ПА).
Собственно ядро и будет заниматься разработкой проекта ПА и параллельно вести работу по привлечению новых заинтересованных людей всех возрастов, профессий и социальных положений.

avatar
19
Там идеологически предопределенные формы. Даже такой ZEGG - http://www.zegg.de/ не совсем сопоставим. Лучший образ - университетский городок с педагогической направленностью
avatar
20
Университетский городок -это хорошая цель.

Но реальное начало - это ПА, как общественная организация.

avatar
21
Поддерживаю, что невозможно создавать акционерное общество без предварительной, тщательной проработки всех теоретических и организационных вопросов. Для этих целей необходимо учредить общественную организацию или создать независимый проект в рамках уже существующей общественной организации.
Важно, что целью этой организации или "Проекта" в организации, является создание акционерного общества, с передачей ему всех полномочий и консолидированных ресурсов.
Хочется подчеркнуть, что на любом этапе реализации проекта необходимо будет обеспечить максимально возможную требовательность к качеству реализации, даже в ущерб количеству и потраченному времени. Чтобы стандарты Оксфорда и других учебных центров были немного ниже стандартов (ПА).
= = =
Гармония - реализуемая функциональность.[color=blue]
avatar
22
Очевидно, что лучше создать независимый проект в рамках уже существующей общественной организации.

В любом случае, нужно рабочее ядро проекта, результаты работы которого будут максимально понятны всем заинтересованным лицам.

avatar
23
Форум АО "Общественная педагогическая Академия" открыт:
http://ecorezerv.ucoz.ua/forum/17
avatar
24
Видимо нужна отдельная регистрация?

Можно бы добавить еще раздел: Контрпропаганда, значение которой невозможно переоценить. Думаю, что попыток дискредитации проекта и инициаторов будет с избытком.

Туда можно помесить такой текст:

Провокации и провокаторы. http://proza.ru/2010/06/27/1270
= = =
http://professionali.ru/Topic....5332333
2010-06-27 23:17

Провокация - это целенаправленное, циничное использование ЛЖИ в собственных, корпоративных и прочих интересах.
В зависимости от масштабов провокаций, в них могут быть вовлечены огромные массы людей, которые и представить себе не могут, что они участвовали и участвуют в проведении множества провокаций разного уровня.
Миллиарды человек вольно или невольно участвуют и участвовали в крупнейшей провокации нового времени - в борьбе за и против марксизма.
Сейчас раздувается очередная провокация под наименованием "китайское чудо".
Основная цель провокаций: направить конкурентов в ложном направлении, дать им ложные социальные ценности и мировоззренческие ориентиры, чтобы их деятельность была как можно менее эффективной.
Сейчас по программе TVCI идет на 100% провокационная передача: "В центре событий" о зверствах венгров и представителей других народов Европы во время войны. Общая тенденция пропаганды последнего времени: реанимация советской системы ценностей, советской идеологии, советской пропагандистской символики.
Передачи из Франции регулярно муссируют проблему страхов перед представителями других национальностей и культур, что не считается разжиганием вражды.
Кому нужно было направить Россию по марксистскому пути блужданий, бесперспективность которых была детально рассмотрена и обоснована античными философами? Те-же люди сегодня делают все, чтобы Россия ничего не производила самостоятельно, чтобы повязла в зависимости от внешних поставщиков, покупателей, от юмористов, сериалов, гадалок и целителей всех мастей. Государство в первую очередь состоит из людей, которые могут быть здравомыслящими и понимающими социальную и прочую действительность или могут быть дезориентированы потоками ЛЖИ, дезинформации, провокационных новостей и интерпретаций. Нам просто невозможно себе представить, какие люди, финансы и прочие ресурсы вовлечены в смысло-информационную борьбу за глобальную информационную и полит-экономическую монополию.

= = =
Гармония - реализуемая функциональность.

avatar
25
Владимир Федорович, если будут провокации против возникшей здесь благородной идеи, я думаю: мы сможем адекватно среагировать. Благо, что опыт в этом отношении у нас накоплен вполне существенный. В данном случае важно не "отпугнуть" потенциальных участников (будущих акционеров), и не пытаться (на первых порах) объять необъятное. Нужно сконцентрироваться на конкретных целях, вполне возможно, в ущерб глобальных проблем современности. А именно: на уставных положениях, на структурных элементах проекта.

Тем, что в нынешнем информационном пространстве применяются технологии тьмы, сегодня трудно кого-либо удивить. И похоже, эта ситуация будет дальше только усугубляться. Экономический кризис диктует свои правила игры. В этих условиях значение таких проектов как "Всенародная Педагогическая Академия" трудно переоценить.

1-20 21-30
avatar