ПРОЕКТ   СОЦИАЛЬНОГО  ПАРТНЁРСТВА: ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ГОРОДСКОГО АВТОТРАНСПОРТА                                                                      

ЦЕЛЬ: Резкое  снижение выбросов автомобильного транспорта города.

ПУТИ  ДОСТИЖЕНИЯ:  привлечение высокоэффективных автотехнологий.  

ИНИЦИИРУЮЩАЯ  СТОРОНА: Украинское Общество Охраны Природы,       координатор  проекта – член  Рады Украинского Общества Охраны Природы

Туваров Борис Аркадьевич (тел. 099 055  33 67, эл. адрес tuv.bor@rambler.ru).

   ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ   СТРУКТУРЫ: экологические отделы городов и  экологические управления областей,  автотранспортные управления            автопредприятия коммунальной собственности городов,  меры   городов,    общественные структуры, Областные  советы, Министерство Окружающей Природной Среды, Межд. Углеродные фонды.

ИССЛЕДОВАНИЯ  РИСКОВ: Институт  им. Морзеева, МБРР

ПРЕАМБУЛА.

Сегодня мириться с уровнем автомобильных выбросов   уже  НЕЛЬЗЯ.

Чем например опасна безобидная с виду моноокись углерода СО?

СО по молекулярной массе очень близка к О2 и красные кровяные тельца захватывают СО и разносят по всему телу вместо О2.  Клетки кислород не получают и ощущают кислородное голодание, идёт сбой во всём организме.

Перекрёстки самая опасная зона особенно для детей. Там мало кислорода и много СО, чаще сердечные приступы.

Сегодня мы воочию видим не финансовый кризис, а морально - нравственный кризис, кризис идей и технологий.

Можно ли что-то усовершенствовать в двигателе внутреннего сгорания так, чтобы  увеличить крутящий момент, резко уменьшить вредные выбросы, при этом ещё и получая экономические выгоды без конструкционных изменений в двигателе?

Наши изыскания в этом направлении показывают, что современные знания о процессе горения  и создания избыточного давления в малом объёме позволяют справиться с этой задачей. И поиск решения лежит через системный подход, работая с органическим топливом, воздухом, парами трения и энергией «эфира».

И только объединённый интеллектуальный потенциал неравнодушных людей способен решить эту задачу.

Поэтому предлагаем осуществить этот социальный проект общими интеллектуальными усилиями и реальным воплощением.

 

В  ХОДЕ  ПОДГОТОВКИ  И   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОЕКТА  ВЫПОЛНЕНЫ:

 

·        Соответствующие патентные исследования;

·        Изыскательская деятельность в направлении:

-поиска технологий

1.     Перспективных

2.     Реализованных в технических устройствах, имеющих результаты эффективности, подтверждённые заключениями соответствующих инстанций (Украина, РФ, СНГ, мировые)

 -изучения возможности сотрудничества с международными Углеродными    Фондами по продаже «сэкономленных» объёмов  выбросов

·        Проведён отбор технических устройств по следующим показателям:

-экономическая эффективность (прямая экономия топлива не менее 7%).  

 Отношение затрат на приобретение технических устройств к экономии – не менее 1 к 3

-универсальность (топливо, типы автомобильной и тракторной техники)

-простота в монтаже без конструкционных изменений

-улучшение показателей работы двигателя

-уменьшение выбросов (СО, СН, NO) в среднем не менее 25%.

В  РЕЗУЛЬТАТЕ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ДАННЫХ  2-ЛЕТНИХ  РАБОТ  НАЙДЕНЫ,

ДОРАБОТАНЫ И ПРИВЛЕЧЕНЫ ТРИ  ТЕХНОЛОГИИ,   РЕАЛИЗОВАННЫЕ  В  СООТВЕСТВУЮЩИХ  ТЕХНИЧЕСКИХ  УСТРОЙСТВАХ, А  ИМЕННО:

1. Использование ноу-хау технологий преобразования и структурирования органического топлива, реализованных в каталитических фильтрах-преобразователях топлива (КФПТ- д/т, бензин). Данные каталитические преобразователи топлива включены в Государственную Программу Экономического и Социального Развития Украины (раздел  «мероприятия развития отраслей промышленности» п.2, 1998г.) и имеют следующую законодательную базу Украины :  

1)  Поручение КМУ №6325/52 от 11.06.97г. 

2) Постановление ВР №188/98-ВР от 05.03.98г.

3) Постановление КМУ № 456 от 06.04.98г.

4) Постановление КМУ №1291 от 21.08.00г.

5) Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в части регулирования рынка автомобилей в Украине» № 21340 от 07.12.2000г. (п.3 положений). Копии законодательной базы и Государственной программы находятся в Приложении №1, описание технологии и устройства, экономические расчёты находятся в Приложении №2.

2. Использование ноу-хау технологии поджигания топливной смеси с помощью резонансно-плазменной свечи (бензин, газ) имеется патент США, Китая, Литвы, РФ,  сертификат соответствия РФ. Описание  технологии, устройства, патенты экономические расчёты находятся в Приложении №3.

3. А также  преобразование и структурирование органического топлива магнитно-волновыми структуризаторами  топлива (бензин, д/т, газ). Описание технологии и устройства, экономические расчёты  находятся в Приложении №4.

Далее:

Применение данных технологий позволит...

Проект реализовывается во взаимодействии ...

три этапа