ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА: ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ГОРОДСКОГО АВТОТРАНСПОРТА
ЦЕЛЬ: Резкое снижение выбросов автомобильного транспорта города.
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ: привлечение высокоэффективных автотехнологий.
ИНИЦИИРУЮЩАЯ СТОРОНА: Украинское Общество Охраны Природы, координатор проекта – член Рады Украинского Общества Охраны Природы
Туваров Борис Аркадьевич (тел. 099 055 33 67, эл. адрес tuv.bor@rambler.ru).
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТРУКТУРЫ: экологические отделы городов и экологические управления областей, автотранспортные управления автопредприятия коммунальной собственности городов, меры городов, общественные структуры, Областные советы, Министерство Окружающей Природной Среды, Межд. Углеродные фонды.
ИССЛЕДОВАНИЯ РИСКОВ: Институт им. Морзеева, МБРР
ПРЕАМБУЛА.
Сегодня мириться с уровнем автомобильных выбросов уже НЕЛЬЗЯ.
Чем например опасна безобидная с виду моноокись углерода СО?
СО по молекулярной массе очень близка к О2 и красные кровяные тельца захватывают СО и разносят по всему телу вместо О2. Клетки кислород не получают и ощущают кислородное голодание, идёт сбой во всём организме.
Перекрёстки самая опасная зона особенно для детей. Там мало кислорода и много СО, чаще сердечные приступы.
Сегодня мы воочию видим не финансовый кризис, а морально - нравственный кризис, кризис идей и технологий.
Можно ли что-то усовершенствовать в двигателе внутреннего сгорания так, чтобы увеличить крутящий момент, резко уменьшить вредные выбросы, при этом ещё и получая экономические выгоды без конструкционных изменений в двигателе?
Наши изыскания в этом направлении показывают, что современные знания о процессе горения и создания избыточного давления в малом объёме позволяют справиться с этой задачей. И поиск решения лежит через системный подход, работая с органическим топливом, воздухом, парами трения и энергией «эфира».
И только объединённый интеллектуальный потенциал неравнодушных людей способен решить эту задачу.
Поэтому предлагаем осуществить этот социальный проект общими интеллектуальными усилиями и реальным воплощением.
В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ВЫПОЛНЕНЫ:
· Соответствующие патентные исследования;
· Изыскательская деятельность в направлении:
-поиска технологий
1. Перспективных
2. Реализованных в технических устройствах, имеющих результаты эффективности, подтверждённые заключениями соответствующих инстанций (Украина, РФ, СНГ, мировые)
-изучения возможности сотрудничества с международными Углеродными Фондами по продаже «сэкономленных» объёмов выбросов
· Проведён отбор технических устройств по следующим показателям:
-экономическая эффективность (прямая экономия топлива не менее 7%).
Отношение затрат на приобретение технических устройств к экономии – не менее 1 к 3
-универсальность (топливо, типы автомобильной и тракторной техники)
-простота в монтаже без конструкционных изменений
-улучшение показателей работы двигателя
-уменьшение выбросов (СО, СН, NO) в среднем не менее 25%.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ 2-ЛЕТНИХ РАБОТ НАЙДЕНЫ,
ДОРАБОТАНЫ И ПРИВЛЕЧЕНЫ ТРИ ТЕХНОЛОГИИ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ В СООТВЕСТВУЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВАХ, А ИМЕННО:
1. Использование ноу-хау технологий преобразования и структурирования органического топлива, реализованных в каталитических фильтрах-преобразователях топлива (КФПТ- д/т, бензин). Данные каталитические преобразователи топлива включены в Государственную Программу Экономического и Социального Развития Украины (раздел «мероприятия развития отраслей промышленности» п.2, 1998г.) и имеют следующую законодательную базу Украины :
1) Поручение КМУ №6325/52 от 11.06.97г.
2) Постановление ВР №188/98-ВР от 05.03.98г.
3) Постановление КМУ № 456 от 06.04.98г.
4) Постановление КМУ №1291 от 21.08.00г.
5) Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в части регулирования рынка автомобилей в Украине» № 21340 от 07.12.2000г. (п.3 положений). Копии законодательной базы и Государственной программы находятся в Приложении №1, описание технологии и устройства, экономические расчёты находятся в Приложении №2.
2. Использование ноу-хау технологии поджигания топливной смеси с помощью резонансно-плазменной свечи (бензин, газ) имеется патент США, Китая, Литвы, РФ, сертификат соответствия РФ. Описание технологии, устройства, патенты экономические расчёты находятся в Приложении №3.
3. А также преобразование и структурирование органического топлива магнитно-волновыми структуризаторами топлива (бензин, д/т, газ). Описание технологии и устройства, экономические расчёты находятся в Приложении №4.
Применение данных технологий позволит...
Проект реализовывается во взаимодействии ...