О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ ЗДОРОВЬЮ НАСЕЛЕНИЯ г. ЗАПОРОЖЬЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЫБРОСОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Доклад на рабочую группу. |
Понадобилось около 9 лет после Чернобыльской катастрофы
чтоб в феврале 1995 года на
4-том году существования нового украинского государства Верховной Радой Украины
был принят Закон «Про використання ядерної енергії та радіаційну
безпеку». К этому времени 14 блоков АЭС уже работали на 4-х площадках выбранных и
размещенных по методике и нормативам
военной атомной
промышленности. С принятием этого
закона провозглашен принцип – не допустить деятельности
повязанной с ионизирующим
облучением, если конечная выгода от
такой деятельности превысит принесенной ею вред. Для определения вреда намечалось установить и контролировать индивидуальные
дозы облучения. Относительно выгоды ( и для кого) – задача не имеющая решения особенно в современных условиях |
Экологически чистое возделывание овощей - действительно ли чистое? |
Серед найважливіших причин (проблем), які заважають справі збереження біорізноманіття учасники обговорення у багатьох випадках зазначали невідповідну роль органів державној влади. Наведемо деякі характерні оцінки. |
25 октября в Киевском Доме ученых (ул. Владимирская 45А) состоялся Семинар "Методология научного познания" (Руководитель доктор философских наук, проф. С.А.Рыжкова) на тему "Глубинная экология: этико-философская система или революционная теория?" (Докладчик д.т.н. В.И. Постников), а также демонстрировался фильм французского режиссера Яна-Артю Бертрана "Дом". Доклад сопровождался иллюстративным материалом, который автор любезно предоставил нашему сайту. |
Фильм Галины Царёвой: «Трансгенизация – генетическая бомба» производит очень сильное и стойкое впечатление: талантливая лента! Но впечатление это – СТРАХ, переходящий в БОЛЕЗНЕННУЮ ФОБИЮ у людей с неустойчивой, тревожной психикой. Из-за этого психо-токсическое действие его и, соответственно, социальный вред всё ширятся и ширятся. Данная статья – это некий антидот, противоядие, для тех, биологические знания и здравого смысла которых еще недостаточны для выработки собственного иммунитета. |
Безопасна ли соя для человека? |
Фильм первый, часть первая |
Появление в 2005 г. сообщения доктора наук Ирины Ермаковой о её опытах, в которых обнаружилось негативное влияние ГМ-сои на потомство лабораторных крыс, буквально взорвало научный мир и общественное мнение, породило споры, не утихающие и теперь. Эта работа стала научной основой анти-ГМО движения во всем мире. Данная статья посвящена её подробному анализу. |
Наша Природа заражена из-за индустриальной деятельности человечества природными отравителями: тяжелыми металлами, нефтепродуктами, радионуклидами, а также синтетическими ксенобиотиками: пестицидами, диоксинами и т.д. в угрожающих масштабах. Могут ли ГМО помочь в её очистке? |
Тотальная химизация сельского хозяйства с одной стороны обеспечила т.н. «зеленую революцию», удвоив производство пищи на земле, а с другой создала сонм экологических проблем, отравив почву и воды, вызвав многочисленные заболевания. Кризис стал настолько острым, что речь идет уже не об увеличении производства, а человечество решает проблему собственного выживания. Смогут ли ГМО помочь в этом, или только усугубят ситуацию? |
Автор рассказывает кто, где и как проверяет безопасность ГМО, какие методы и подходы при этом используются, в чем риски применения ГМО и как ученые пытаются их минимизировать. |
Дурную славу ГМО, бесспорно, делает ГМ-соя – а почему, собственно? Причины, поставившие эту культуру в центр общественного внимания, анализирует автор. |
Данная статья открывает серию сообщений о ГМО, поскольку вокруг этого явления в последнее время нагромождены горы несуразиц, страхов и предубеждений: самая модная «страшилка» Европы начала XXI в. В этой серии планируется ответить на самые частые и самые волнующие вопросы нашей общественности о ГМО. |
... общеобразовательные школы в Америке не является единственным источником получения экологических знаний, умений и навыков. Эту задачу также успешно выполняют и общественные организации. |
Мы обязательно сможем превратить нашу национальную школу в Школу радости. Ведь это не фантастика – она существует! |
Ми часто говоримо про західних та східних ідеологів, при цьому забуваючи про свою (я не скажу що корінну) релігію - християнство. |
Посмотрите, пожалуйста, слайды с видами Сан-Франциско и Беркли. Я хочу обратить ваше внимание на чистоту. |
Шановні діти, дорослі, батьки, учителі, вихователі, керівники гуртків - ми запрошуємо Вас стати учасниками проекту «Екосім'я». Цей проект започаткований громадськими організаціями Асоціаціями «Зелений Рух Запоріжжя» та «Екологічна освіта» м. Запоріжжя. Запрошуємо всіх до спільної творчої співпраці з виховання у дітей екологічної культури, бережливого ставлення до природи, формування початкових навичок її охорони. Проект "Екосім'я" спрямований на розвиток творчих здібностей і емоційних почуттів дітей дошкільного й молодшого шкільного віку, виховання любові й дбайливого відношення до природи, залучення дітей і їхніх родин до спільної творчої роботи екологічної спрямованості. |
Достижение цели концепции экологического образования требует нового осмысливания и представления содержания экологического образования, поиски эффективных путей, методов и форм, а также обновление содержания обучения. |