«Ми не тільки не змогли створити нормальні екологічні умови проживання людей, а навпаки корінним чином змінили довкілля, тим самим призвели до соціально-екологічної кризи». |
«Богам корились ми, і нам корився світ, У них початок наш і з ними йти до краю, Як ні - грозою чорних бід Нас Божество зневажене скарає!» |
Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды каждого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность. Махатма Ганди |
Спасать цыпленка с мясокомбината, а потом размахивать им как флагом, обличая человечество в жестокости и кровожадности, конечно можно и это даже, наверное, более надежный трюк сделать себе рекламу. Но, господа зоозащитники, попробуйте подумать о животных, которым нужна реальная помощь, а не только о себе любимых. Уверяю вас, уж в этом то деле вы будете иметь поддержку.. |
Эд Кларк, доктор наук, лауреат премии Митчелла, занимается проблемами обучения с 1966 г. Автор Контекстуального мышления – программы подготовки учителей, предназначенной на использование системных методов при составлении экологически интегрированной школьной программы. |
...мы рассмотрим ваше предложение о покупке земли. Если мы согласимся, нам потребуется надежная резервация. Там, возможно, мы будем доживать остаток наших коротких дней так, как хотим. Когда с этой земли уйдет последний краснокожий, и его память превратиться в небольшое облачко над прерией, эти берега и леса по-прежнему будут сохранять дух моего народа... |
ЛЮДИ САМИ СОЗДАЮТ СЕБЕ БОЛЕЗНИ, А ЗНАЧИТ, САМИ, И ТОЛЬКО САМИ, МОГУТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НИХ, УСТРАНИВ ПРИЧИНЫ. |
Материал «Болезней не должно быть» вызвал большой интерес наших читателей. Многие заинтересовались взглядами, которые высказывает в своих книгах Валерий Синельников, удививший своих пациентов успешными способами лечения (без лекарств) любых - даже неизлечимых заболеваний. |
Фритьоф Капра, доктор наук, основатель и президент Elmwood Institute, физик, автор книг-бестселлеров Дао Физики, Поворотный пункт, Паутина жизни, Скрытые связи и др. |
Воспоминания о духе шестидесятых системного эколога Фритьофа Капры |
Мы жили здесь всегда. Как и наши предки. Как предки наших предков. Весь род. Все племя вместе. Как остальные живут где-то еще. |
Раскинув ветви, я принимаю на себя солнечные лучи и впитываю их… Из тепла и света можно сотворить много интересного. Например, тем же ветвям, поломанным ветрами, можно дать новую жизнь, которая только и ждёт, чтобы – из года в год, от весны и до осени – заново возникнуть и поразить окружающий мир новыми красками и неожиданной формой. |
... их сила – это их слабость, и, в конце концов, они проиграют. Они ещё не знают об этом, но когда-нибудь, пусть не сегодня, они поймут, ибо утративший в душе покой, позабывший о равновесии, отрёкшийся от веры в самого себя – всегда обречён на поражение. Это закон Природы, а законы Природы ещё никому не удавалось отменить. |
У Старому Світі лише в кількох місцях у регіонах Альп та Карпат лишились дубові праліси – ліси, яким більше 200 років. Одним із таких місць було заповідне урочище “Корналовичі”, яке знаходиться на Львівщині, поблизу сіл Корналовичі, Дубляни й Кульчиці. |
The Nature of Nature-Deficit Disorder A Conversation with Richard Louv By William Poole |
Авторы Тэд Москвин (Ted Mosquin) Стэн Роу ( J. Stan Rowe)(1918 - 2004) Перевод В.И. Постников |
Конспект участника семинара - Координатора Рабочей группы экологических НПО Александра Багина |
В Орхусском центре 26.11.2007 была проведена встреча выпускников программы по обмену FLEX (Future Leaders exchange Program) Ее провела представитель FLEX города Запорожья Анастасия Зевакова. Она рассказала о возможностях, которые есть у выпускников этой программы. Кроме того, были рассмотрены проекты, которые планируются на следующий год |
Проект школьный энергетический экологический офис под девизом «Мы выбираем будущее!» объединит учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности, гос.администрации. Активизирует участие населения по внедрению технологий энергосбережения и использования альтернативных источников энергии при взаимодействии двух образовательных сфер: семьи и школы (детского садика). |